а Дистрибьютор
б Субдистрибьютор
в Менеджеры и Торговые представители дистрибью-тора и субдистрибьютора
г Торговые точки
д Конечный потребитель
Надежные коммуникации с партнерами - клиенты всегда вовремя извещаются обо всех новостях и мероприятих, параллельно все новости регулярно появляются на интернет-сайте компании. Клиент может созвониться со своим менеджером в любое время - даже внерабочее, а при необходимости - встретиться. Все рабочие проблемы решаются очень быстро.
Доступность товара - гибкость работы склада и возможности оперативной доставки товара компанией.
Надежность: если менеджер что-то обещал клиенту - это выполняется в любом случае, менеджер не обещает того, в чем не уверен. Клиент в любом случае непременно получает ответ или действие со стороны компании на любой свой вопрос или просьбу.
Высокая доходность контракта.
 
Четко выстроенная сис-тема дистрибьюции, защищающая интересы партнеров компании в Москве и регионах.
Контролируемая ценовая политика, максимально исключающая возможность "сливов" и ценовых войн среди дистрибьюторов и позволяющая зарабатывать организациям.
Регулярное стимулирование продаж на всех уровнях:
 
Возможность индивидуального подхода к работе с каждым дистрибьютором, городом, регионом, если этого требует ситуация на рынке.
Сбалансированность ассортиметной линейки
Регулярные маркетинговые исследования, которые позволяют компании быть гибкой и своевреммно реагировать на все изменения на рынке.
 
       

Компания MOREGRAND, Россия, email: mail@moregrand.ru  
Карта